Главная / Статьи / О ремонте помещений, зданий / Оперативные действия клинеров

Оперативные действия клинеров – залог успеха компании

Лицу компании может навредить не вовремя убранный мусор из пепельницы. Именно он может сорвать важный контракт или переговоры. Чтобы это не случилось, а репутация владельца и сотрудников была чиста, и всегда находилась на высоком уровне, необходимо организовать комплекс клининговых мероприятий в офисе. Далеко не каждая компания может себе позволить иметь в штате постоянных сотрудников, которые будут заботиться о чистоте всех помещений. Заметим, что не всегда это на самом то деле и нужно. Зачастую вариант наведения порядка с помощью услуг профессиональных клинеров подходит больше. Это удобнее, экономнее и быстрее. Потому что команда из нескольких человек всегда быстрее справится с поставленными задачами, чем одна закрепленная за офисом уборщица.

Эффективная уборка офисов утром - начало свежего дня

Многие компании требуют от своих специалистов максимум отдачи и высокой скорости выполнения работ. Как же можно оперативно выполнить задачу, если рядом кто-то что-то трет или моет? Нужно постоянно переходить с места на место, отрываясь от работы и сбиваясь с мысли. Это, конечно же, неудобно. Лучше подобрать в таком случае более приемлемый для всех вариант: генеральная уборка коттеджа и офиса или другого помещения, которая осуществляется до начала рабочего дня. Такая уборка помещений в себя включает:

  • опрыскивание и полив цветочных насаждений;
  • замена или обработка пепельниц;
  • вынос мусора и замена пакетов для мусора в каждой урне;
  • уборка ковровых покрытий техникой специалистов;
  • мытье полов и обработка специальными моющими средствами;
  • вытирание пыли и грязи на офисной технике и мебели;
  • мытье загрязненных окон от пыли и сезонных загрязнений;
  • очистка осветительных приборов и розеток, выключателей, зеркальных и стеклянных поверхностей;
  • обработка и дезинфекция санузлов;
  • уборка в коридорах, комнате отдыха и приема пищи

Время начала утренней уборки помещений, нашими сотрудниками оговаривается с руководством компании или менеджером, который курирует хозяйственные вопросы. Оно может быть откорректировано в зависимости от увеличенного или уменьшенного объема работ.

Оперативная генеральная уборка после ремонта - быстрый старт в работе компании

Всем известно, что ремонт дело хлопотное. Где бы этот ремонт ни проводился, дома или в офисе, после него требуется выполнить огромный, не подъемный объем работ по наведению порядка. Если нужна генеральная уборка офиса после ремонта, то стоит обратиться к специалистам клининговой компании. Они мастера своего дела. Они точно знают, как организовать свою работу. Что входит же в перечень услуг наших мастеров? А входит, следующее:

  • сбор и вынос мусора, остатков стройматериалов;
  • очистка потолка, стен, полов и труднодоступных мест;
  • очистка решеток вентиляционных отверстий, вытяжек и кондиционеров;
  • удаление защитных пленок и малярных лент с окон, дверей, наличников;
  • очистка специальными средствами щадящего назначения мягкой мебели и ковровых покрытий;
  • очистка оргтехники;
  • очистка гардин, занавесей, жалюзи;
  • полировка мебели;
  • удаление пыли с багетов, подоконников, плинтусов;
  • очистка плафонов, бра и прочих электроосветительных приборов;
  • удаление пыли со всех перегородок и секторов комнаты;
  • обработка кухни и санузла;
  • подготовка офиса к рабочему дню (обеспечение работников салфетками, бумагой, пакетами для мусора и прочими принадлежностями)

Очень удобно сегодня пользоваться услугой уборки квартир. Поэтому, услуга ежедневная уборка квартиры в Санкт-Петербурге пользуется большим, просто огромным спросом. Благодаря ей владельцы квартир экономят то, что является, по праву, самым ценным в жизни человека – это время, которое можно провести с дорогими сердцу людьми.

Обращайтесь к специалистам клининговой компании, они обеспечат качественную ежедневную уборку офиса!

Смотрите также: